Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
364960 комментариев
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18248
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
3
MEL CD 10 00746
Изображение
.А. Моцарт (1756 – 1791) 1. Рондо ля мажор, K. 511 Соната для двух фортепиано ре мажор, K 488 2. 1. Allegro con spirito 3. 2. Andante 4. 3. Molto allegro Клод Дебюсси (1862 – 1918) Прелюдии, тетради 1 и 2: 5. № 1 Дельфийские танцовщицы 6. № 9 Прерванная серенада 7. № 15 Воротв Альгамбры 8. № 6 Шаги на снегу 9. № 4 Ароматы и звуки реют в вечернем воздухе 10. № 5 Холмы Анакапри 11. № 17 Вереск 12. № 12 Менестрели Сергей Прокофьев (1891 – 1953) Мимолётности, соч. 22 13. № 1 Lentamente 14. № 2 Andante 15. № 3 Allegretto 16. № 4 Animato 17. № 5 Molto giocoso 18. № 6 Con eleganza 19. № 7 Pittoresco (arpa) 20. № 8 Commodo 21. № 9 Allegretto tranquillo 22. № 10 Ridicolosamente 23. № 11 Con vivacita 24. № 12 Assai moderato 25. № 13 Allegretto 26. № 14 Feroce 27. № 15 Inquieto 28. № 16 Dolente 29. № 17 Poetico 30. № 18 Con una dolce lentezza 31. № 19 Prresto agitatissimo e molto accentuate 32. № 20 Lento irrealemento Записи 1946, 1948, 1950, 1956гг. Генрих Густавович Нейгауз, фортепиано Станислав Нейгауз, фортепиано
Изображение
9
SUCD 10 00204
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
SUCD 10 00109
1990, дата записи: 1989, 1979, 1988
Изображение
Изображение
5
1
1 участник имеет этот альбом
SUCD 10 00109
1990, дата записи: 1989, 1979, 1988
Изображение
С. ГУБАЙДУЛИНА (р. 1931) СЕМЬ СЛОВ Партита для виолончели, баяна и струнного оркестра в семи частях — 40.39 Владимир Тонха Фридрих Липе Камерный оркестр “Collegium musicum” Дирижер Тимур Мынбаев РУБАЙЯТ Кантата для баритона и камерного ансамбля на стихи Хакани, Хафиза и Хайяма (перевод В. Державина) — 14.45 Сергей Яковенко Ансамбль солистов Дирижер Геннадий Рождественский VIVENTE — NON VIVENTE — 10.44 София Губайдулина, синтезатор АНС Общее время звучания —66.08 Записи 1989 (1), 1979 (2) и 1988 (3) гг. Звукорежиссеры: П. Кондрашин (1), И. Вепринцев (2), С. Богданов (3) Редактор О. Хрусталев На обложке буклета: Н. Ге. Тайная вечеря (фрагмент) Оформление художника Г. Барышниковой "Семь слов" винил см. А10 00737 000 "Рубайят" винил см. С10-15059-60 "Vivente — non vivente" винил см. C60 30721 000
Изображение
1
MEL CD 10 00745 (5CD)
Изображение
Коробка включает в себя диски под номерами MEL CD 10 00740 MEL CD 10 00741 MEL CD 10 00742 MEL CD 10 00743 MEL CD 10 00744 СD 1 Петр Ильич Чайковский (1840 -1893) Кoнцерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35 Ян Сибелиус (1865-1957) Кoнцерт для скрипки с оркестром ре минор, соч.47 Две юморески для скрипки с оркестром, соч.87 CD 2 Иоганнес Брамс (1833-1897) Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч.77 Антонин Дворжак (1841-1904) Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч.53 CD 3 Томазо Антонио Витали (1663 – 1745) Христоф Виллибальд Глюк (1714 – 1787) Роберт Шуман(1810 - 1856) Иоганнес Брамс (1833 – 1897) Мануэль де Фалья (1876 – 1946) Испанская народная сюита Исаак Альбенис (1860 – 1909) Энрике Гранадос (1867 – 1916) Клод Дебюсси (1862 – 1918) Александр Глазунов (1865 – 1936) Сергей Рахманинов (1873-1943) CD 4 Иоганнес Брамс (1833-1897) Соната для скрипки и фортепиано №2, соч.100 Соната для скрипки и фортепиано №3, соч.108 Сезар Франк (1822-1890) Соната для скрипки и фортепиано ля мажор CD 5 Бела Барток (1881-1945) Violin Sonata No.1, Sz.75 Дмитрий Шостакович (1906-1975) Violin Sonata, Op.134
Изображение
1
MEL CD 10 00744
2004
Бела Барток (1881-1945) Соната для скрипки No.1, Sz.75 1. 1. Allegro appassionato 2. 2. Adagio 3. 3. Allegro Дмитрий Шостакович (1906-1975) Соната для скрипки , Op.134 4. 1. Andante 5. 2. Allegretto 6. 3. Largo Общее время звучания: 72.24 Записано на концертах в Большом зале Московской консерватории 19.03.1972 (1-3), 03.05.1969 (4-6) Давид Ойстрах, скрипка Святослав Рихтер, фортепиано
Изображение
7
SUCD 10 00063
1990, дата записи: 1982
Изображение
Замысел Второй симфонии (закончена в начале 1980 года) возник у Альфреда Шнитке в 1977 году в Австрии. Вот что говорит об этом сам композитор: «Мы прибыли в Сан-Флориан (монастырь близ Линца, где жил и работал Антон Брукнер) в сумерки, и доступ к гробнице Брукнера был уже закрыт… Холодная, мрачная барочная церковь была наполнена мистической атмосферой. Где-то за стеной небольшой хор пел вечернюю мессу – “Missa invisibile”, «невидимую мессу». Никого, кроме нас, в церкви не было. Мы все, войдя в церковь, сразу же разошлись в разные стороны, что-бы не мешая друг другу, пережить ощущение холодной и мощной пустоты, окружавшей нас. Прошёл год, и я получил заказ от Симфонического оркестра Би-би-си неписать что-нибудь для концерта Г. Рождественского. Я думал о фортепианном концерте. Рождественский же предложил сочинение, посвященное Брукнеру, но мне ничего не приходило в голову, и тогда он сказал: «Может быть, что-нибудь, имеющее отношение к Сан-Флориану?» Это было «оно»: я тут же понял, что напишу «невидимую мессу» – симфонию на хоровом фоне. Шесть частей симфонии следуют обычному порядку мессы, и в хоровой партии цитируются литургические мелодии. Может ли устареть форма, текст которой кончается словами: «Даруй нам мир»?» Во Второй симфонии Шнитке используется традиционный литургический текст мессы, и с этой точки зрения вся композиция делится на шесть больших частей: 1. Kyrie, 2. Gloria, 3 и 4. Credo, 5. Sanctus и Benedictus и 6. Agnus Dei. Однако в музыкальном отношении почти все части симфонии представляют собой соединение вокального (хорового или сольного) проведения хорала и последующего оркестрового «комментария» (“Credo” имеет более сложную структуру). Все хоралы заимствованы композитором из Градуала (собрания литургических песнопений мессы), но в своём ортодоксальном одноголосном облике они появляются лишь в самом начале первой и последней частей симфонии: напев хорала постоянно соединяется с самим собой, образуя канон (“Kyrie”), либо сплетается с другим хоральным напевом на тот же текст (“Gloria”). Инструментальные разделы симфонии иногда следуют интонациям хорала (первая часть, начало третьей и кода четвертой части), но чаще представляют собой свободные «комментарии», не скованные узами градуальной мелодики, – как, например, оркестровый раздел пятой части, с редким по красоте и выразительности соло гобоя д’аморе. Симфония написана для большого оркестра, включающего четверной состав деревянных духовых, валторны, четыре трубы, четыре тромбона, ударные, фортепиано, клавесин, орган, челесту, две арфы, а также гитару и бас-гитару. Состав хора – камерный: альты, контра-тенора, тенора и басы, а также четыре солиста каждой группы. Впервые симфония Шнитке была исполнена 23 апреля 1980 года в Лондоне Симфоническим оркестром Би-би-си под управлением Г. Рождественского. А. Ивашкин
Изображение
2
MEL CD 10 00743
2004
Изображение
Иоганнес Брамс (1833-1897) Соната для скрипки и фортепиано №2, соч.100 1. 1. Allegro amabile 2. 2. Andante tranquilo-Vivace-Andante-Vivace di piu-Andante-Vivace 3. 3. Allegro grazioso (quasi Andante) Соната для скрипки и фортепиано №3, соч.108 4. 1. Allegro 5. 2. Adagio 6. 3. Un poco presto e con sentimento 7. 4. Presto agitato Сезар Франк (1822-1890) Соната для скрипки и фортепиано ля мажор 8. 1. Allegretto ben moderato 9. 2. Allegro 10. 3. Recitativo-Fantasia. Ben moderato 11. 4. Allegretto poco mosso Общее время звучания: 72.24 Записано на концертах в Большом зале Московской консерватории 19.03.1972 (1-3), 28.12.1969 (4 -11) Давад Ойстрах, скрипка Святослав Рихтер, фортепиано
Изображение
2
MEL CD 10 00742
2004
Изображение
Томазо Антонио Витали (1663 – 1745) 1. Чакона соль минор Христоф Виллибальд Глюк (1714 – 1787) 2. Мелодия из оперы «Орфей и Евридика» Роберт Шуман (1810-1856) 3. Посвящение, соч.25 No.1 4. Романс ля минор, соч.94 No.2 Иоганнес Брамс (1833 – 1897) 5. Венгерский танец No.8 ля минор 6. Венгерский танец No.9 ми минор 7. Венгерский танец No.20 ре минор 8. Венгерский танец No.5 соль минор Мануэль де Фалья (1876 – 1946) Испанская народная сюита 9. Мавританская шаль 10. Колыбельная 11. Песня 12. Поло 13. Астуриана 14. Хота Исаак Альбенис (1860 – 1909) 15. Песнь любви, №6 из «Шести песен» Энрике Гранадос (1867 – 1916) 16. Андалуза, соч.37 No.5 Клод Дебюсси (1862 – 1918) 17. Паспье, из «Бергамасской сюиты» 18. Чудный вечер Александр Глазунов (1865 – 1936) 19. Антракт из балета «Раймонда», соч.37 Сергей Рахманинов (1873-1943) 20. Маргаритки, соч.38 No.3 21. Вокализ, соч.34 No.14 Общее время звучания: 73.49 Давид Ойстрах, скрипка Владимир Ямпольский, фортепиано (1, 2, 5—15, 20) Инна Коллегорская, фортепиано (3, 19, 21) Абрам Макаров, фортепиано (4, 16—18) Записи 1950 (1, 15), 1946 (17, 18), 1947 (2-4, 7, 19, 21), 1948 (16), 1949 (20), 1952 (5, 6, 8), 1953 (9-19)
Изображение
1
SUCD 10 00474
дата записи: 1992 г.
Изображение
Н. МЯСКОВСКИЙ (1881-1950): Симфония № 24 фа минор, соч. 63; Симфония № 25 ре-бемоль мажор, соч. 69. Гос. академ. симф. оркестр России / Е. Светланов
Изображение
2
MEL CD 10 00741
2004, дата записи: 1949, 1952
Изображение
Иоганнес Брамс (1833-1897) Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч.77 1. Allegro non troppo 2. Adagio 3. Allegro giocoso ma non troppo vivace – Poco piu presto Антонин Дворжак (1841-1904) Концерт для скрипки с оркестром ля минор, соч.53 4. Allegro ma non troppo 5. Adagio ma non troppo 6. Finale. Allegro giocoso ma non troppo Общее время звучания: 70.58 Давид Ойстрах, скрипка Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио (1-3) Государственный симфонический оркестр СССР (4-6) Дирижер Кирилл Кондрашин
Изображение
25
5
5 участников имеют этот альбом
5480-1
1937
Изображение
Изображение
25
5
5 участников имеют этот альбом
5480-1
1937
Изображение
Ногинский завод
Изображение
1
MEL CD 10 00740
2004
Изображение
Петр Ильич Чайковский (1840 -1893) Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35 1. Allegro moderato 2. Canzonetta. Andante 3. Finale. Allegro vivacissimo Ян Сибелиус (1865-1957) Концерт для скрипки с оркестром ре минор, соч.47 4. Allegro moderato 5. Adagio di molto 6. Allegro ma non troppo Две юморески для скрипки с оркестром, соч.87 7. ре минор/d moll 8. ре мажор/D dur Общее время звучания: 71.54 Давид Ойстрах, скрипка Симфонический оркестр Московской государственной филармонии (1-3) Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения (4-8) Записи 1965 (4-8), 1968 (1-3) гг.
Изображение
25
2
2 участника имеют этот альбом
5539-40
1937
Изображение
Изображение
25
2
2 участника имеют этот альбом
5539-40
1937
Изображение
НЗ
Изображение
2
MEL CD 10 00735
Изображение
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
3112, 3448
1936
Изображение
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
3112, 3448
1936
Изображение
АЗ
Изображение
2
MEL CD 10 00735
Изображение
FREDERIC CHOPIN (1810-1849) PIANO CONCERTO No.2 IN F MINOR, Op.21 1.Maestoso 2.Larghetto 3.Allegro vivace CAMILLE SAINT-SAENS (1835-1921) PIANO CONCERTO NO.5 IN F MAJOR, Op.103 1.Allegro animato 2.Andante 3.Molto allegro CESAR FRANCK (1822-1890) LES DJINNS (Symphonic poem for Piano and Orchestra) Sviatoslav Richter, piano USSR State Symphony Orchetra. conductor: Evgeni Svetlanov (1-3) Moscow Youth Orchetra. Conductor: Kirill Kondrashin (4-7) Recorded in Moscow, 1952 (4-6), 1953 (7), 1966 (1-3) MEL CD 10 00735
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18248
  »  
Следующая
  »  
Последняя