1 день
О сайте1 ![]() КД О Э Т 4 1 | SUCD 10 00021 1990, дата записи: 1984, 1988 |
Антология русской симфонической музыки С. ТАНЕЕВ Симфония № 4 до минор, соч. 12 (1898 г.) 1 1. Allegro molto — 11.40 2. 2. Adagio —13.43 3. 3. Scherzo. Vivace — 5.52 4. 4. Finale. Allegro energico. Molto maestoso — 9.45 5 Храм Аполлона в Дельфах Антракт к 2-й картине 3-й части музыкальной трилогии «Орестея» (по Эсхилу) — 5.54 Общее время звучания — 46.54 Государственный академический симфонический оркестр СССР Дирижер Евгений Светланов Записи 1988,1984 гг. Звукорежиссер М. Кожухова. Редактор Л. Абелян Оформление художника В. Байкова Из серии "Антология русской симфонической музыки. Дирижер Е. Светланов" (№ 63) винил А10 00673 001 |
Сергеи Иванович Танеев (1856-1915) занимает выдающееся место в русской музыкальной культуре конца XIX – начала XX столетия: ученик и последователь Чайковского, он сумел найти свой путь в музыкальном творчестве, к которому относился как к средству воплощения больших философских идей. Танеев – автор четырех симфоний, из которых лишь одна была опубликована (остальные остались незавершенными). Симфония до минор, соч. 12 (1896-1898) – четвертая по порядку написания – ознаменовала рубеж длительных творческих исканий композитора. Яркая выразительность и завершенность мысли, монументальность и ясность драматургии цикла позволяют назвать это произведение вершиной симфонического творчества Танеева. Симфония проникнута драматическим пафосом, полна энергии и целеустремленности, что так близко артистической индивидуальности Евгения Светланова. И в то же время музыка ее отмечена характерной танеевской сдержанностью и уравновешенностью. Именно в этом сплаве противоположностей заключена большая сложн... Показать |