Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
Ж. Бизе. Ария Хозе ("Кармен", 2 д.) — 4.02
У. Джордано. Импровизация Шенье ("Андре Шенье", 1 д.) — 4.26
Дж. Верди. Ария Радамеса ("Аида", 1 д.) — 5.04 Р.
Р. Леонкавалло
Речитатив и ариозо Канио ("Паяцы", 1 к.) — 3.36
Сцена и ария Канио ("Паяцы", 2 к.) —3.29
Оркестр Большого театра СССР, дирижер Марк Эрмлер
Записи 1967 года.

Сторона 2
Рассвет (музыка и слова Р. Леонкавалло) — 2.26
Не плачь (Э. де Куртис — Л. Бовио) — 3.26
Вернись (Н. Валенте — П. Венто) — 4.03
Солнечный край (В. Д'Аннибале — Л. Бовио) — 4.02
Хочу тебя целовать (Э. ди Капуа — В. Руссо) — 5.03
Мне не забыть тебя (музыка и слова Э. Куртиса) — 3.08
Влюбленный солдат (Э. Каннио — А. Калифано) — 3.10

На итальянском языке
Обработка и инструментовка Ю. Якушева
Государственный симфонический оркестр Кинематографии СССР, дирижер Константин Кримец.
Записи 1987 года.

Редактор Л. Абелян
Оформление художника О. Бунак

Владимир Атлантов — звезда первой величины на оперном небосклоне мира.
Стремление создавать на сцене характеры значительные, незаурядные, пафос вечных этических идей, приверженность к щедрому, открытому выражению чувств в богатстве внутренних душевных коллизий определяют суть театра Владимира Атлантова, увлекающего мечтой "о жизни возвышенной, о справедливости и правде" (Ж.-Л. Барро).
Сама природа голоса певца с роскошным тембром, переливающегося многоцветьем, проникнутого особой теплотой, страстью, обусловила господство в его искусстве темы любви. Эта заветная тема воплощается в галерее оперных образов, в многочисленных концертных программах, в камерной лирике.
Артистическая карьера Владимира Атлантова началась в Ленинграде. Здесь он получил музыкальное образование в школе при Ленинградской хоровой капелле, а затем на вокальном факультете консерватории (класс Н. Болотиной), в 1963 году дебютировал в Государственном академическом театре оперы и балета имени С. М. Кирова. На протяжении следующих двух сезонов певец проходил стажировку в миланском театре "Ла Скала". 1966 год ознаменовался для него победой на III Международном конкурсе имени П.И. Чайковского в Москве, затем последовали звания лауреата на конкурсах в Монреале и Софии и, наконец, в 1967 году — приглашение в труппу Большого театра СССР.
Ныне Владимир Атлантов входит в когорту самых знаменитых теноров современности. Его блистательное зрелое захватывающее искусство покоряет публику крупнейших оперных театров Европы и Америки. К коронным партиям его театрального репертуара принадлежат как русская классика — Герман, Ленский ("Пиковая дама". "Евгений Онегин" Чайковского). Владимир Игоревич ("Князь Игорь" Бородина), так и шедевры западноевропейской оперы — Хозе ("Кармен" Бизе), Радамес ("Аида" Верди), Канио ("Паяцы" Леонкавалло), Каварадосси и Рудольф ("Тоска" и "Богема" Пуччини). Атлантов признан лучшим на нынешнем уровне исполнителем партии Отелло в одноименной опере Верди, где воплотились шекспировский масштаб его драматического таланта и потрясающая музыкальная выразительность, красота, свобода вокала.
Записи оперных арий и неаполитанских песен, вошедшие в данную программу, разделены 20-летним периодом. Перед вами — молодость артиста, начало его стремительного взлета к вершине мировой славы и зрелый этап творчества выдающегося Мастера.