Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
1. Танцы, соч. 51: III. Vivo (Live) 4:43
2. Танцы, соч. 51: II. Andante (Live) 2:20
3. Бергамасская сюита, L. 75: I. Прелюдия (Live) 6:53
4. По ту сторону, соч. 47: IV. Allegretto (Live) 1:43
5. Белые песни, соч. 48: I. Allegretto (Live) 2:16
6. Бергамасская сюита, L. 75: II. Менуэт (Live) 5:18
7. По ту сторону, соч. 47: VII. Moderato (Live) 3:06
8. По ту сторону, соч. 47: II. Lento (Live) 1:59
9. Бергамасская сюита, L. 75: III. Лунный свет (Live) 6:02
10. Идиллии, соч. 50: No. 1, Гимн Солнцу (Live) 2:02
11. Танцы, соч. 51: I. Allegretto (Live) 2:55
12. Бергамасская сюита, L. 75: IV. Паспье (Live) 5:09
13. Белые песни, соч. 48: IV. Allegretto (Live) 1:48
14. Танцы, соч. 51: V. Allegro (Live) 2:43
15. Лирические пьесы, соч. 47: III. Мелодия (Live) 4:20
16. Ноктюрны, соч. 9: No. 1 си-бемоль минор (Live) 5:59
17. Лирические пьесы, соч. 71: III. Кобольд (Live) 2:20
18. Ноктюрны, соч. 15: No. 1 фа мажор (Live) 5:17
19. Лирические пьесы, соч. 54: IV. Ноктюрн (Live) 4:16
20. Ноктюрны, соч. 15: No. 3 соль минор (Live) 4:38
21. Лирические пьесы, соч. 47: IV. Халлинг (Live) 2:22
22. Ноктюрны, соч. 32: No. 1 си мажор (Live) 5:32
23. Лирические пьесы, соч. 54: V. Скерцо (Live) 4:15
24. Ноктюрн, соч. 37: No. 1 соль минор (Live) 6:27
25. Лирические пьесы, соч. 43: IV. Птичка (Live) 2:00
26. Ноктюрн до-диез минор, соч. посм. (Live) 4:33
27. Pink Floyd's Breathe (ар. Антон Батагов) (Live) 4:54

Авторы: Владимир Ребиков (1, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 13, 14), Клод Дебюсси (3, 6, 9, 12), Эдвард Григ (15, 17, 19, 21, 23, 25), Фредерик Шопен (16, 18, 20, 22, 24, 26), Роджер Уотерс (27)

Исполнитель: Антон Батагов

«Фирма Мелодия» представляет запись сольного концерта Антона Батагова «Солнечная ночь», который состоялся в Московском международном Доме музыки 19 февраля 2016 года.

АБ: «В этой программе – музыка четырёх авторов: хорошо известные Клод Дебюсси, Эдвард Григ и Фредерик Шопен – и совершенно удивительный и почти забытый русский композитор-визионер Владимир Ребиков (1866–1920). Это был человек, который видел прямо здесь другие миры, видел обитателей этих миров – солнечных гигантов, живущих среди нас. Об этом он писал музыку, состоящую из "других" гармоний, не вписывающихся в привычные звукоряды. И даже из обычной мажорной гаммы он извлекал "иное" звучание. В этом можно услышать и Дебюсси, и Скрябина, и Стравинского (не как подражание, а как нечто параллельное и абсолютно самобытное), и предвосхищение Мессиана, и много разной будущей музыки. Это взгляд на мир как бы через другую оптику. Именно музыка Ребикова даёт нам возможность по-другому услышать знакомые вещи Дебюсси, Грига и Шопена, вошедшие в эту программу. Услышать, как одно раскрывается через другое. Как лунный день без сумерек переходит в солнечную ночь».

Батагов выстраивает драматургию программы таким образом, что сочинения Ребикова и Дебюсси чередуются «крест-накрест», как бы перетекая друг в друга, а во втором отделении то же самое происходит с пьесами Грига и Шопена. Неожиданный (а на самом деле единственно возможный) финал концерта – сыгранная на бис знаменитая песня Breathe из альбома Pink Floyd «The Dark Side of the Moon» (музыка Роджера Уотерса в фортепианной версии Антона Батагова). Космическое звучание психоделического рока, завершающее программу из классической музыки, переводит весь концерт в совершенно другую плоскость.

Breathe, breathe in the air

Don't be afraid to care

Leave, don't leave me

Look around, choose your own ground.

Дыши, дыши воздухом,

Не бойся быть небезразличным

Уходи, но не покидай меня.

Оглянись вокруг и найди свою суть.