Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Сторона 1
Земля людей (А. Петров — Л. Лучкин) — 3.35
По коням (3. Лоренцс — Л. Малинский) — 2.30

Сторона 2
Песня Керри из мюзикла «Сестра Керри» (Р. Паулс — Я. Петерс) — 3.34
Серебряный фокстрот (И. Вигнер — Л. Малинский) — 2.45

Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер Ю. Силантьев (1, 3, 4)
Эстрадный оркестр Латвийского радио. Дирижер А. Закис (2)
Запись 1981 г.

Развитие латвийской эстрады в последние годы неразрывно связано с именем Раймонда Паулса. Благодаря его песням, много интересных и своеобразных имен узнал советский слушатель: это Нора Бумбиере и Виктор Лапченок, Маргарита Вилцане и Ояр Гринбергс, Мирдза Зивере и ансамбль «Модо».
В конце 1980 года московский зритель познакомился с новым ансамблем Р. Паулса «Инверсия», в котором дебютировала молодая певица Ольга Пирагс. Композиции Паулса, классические джазовые произведения, советские песни в ее исполнении были встречены одобрительно. То же произошло и на Всесоюзном конкурсе советской песни. Яркое, темпераментное исполнение песен 3. Лоренцса «По коням» и Р. Паулса «День без тебя» принесло ей звание лауреата и вторую премию. Такую же награду она получила и на фестивале «Красная гвоздика-81».
С детства начав петь в хоре, Ольга и профессией своей избрала хоровое дирижирование. Закончив музыкальный факультет Даугавпилсского педагогическою института, О. Пирагс пришла работать в один из клубов Риги, где преподавала теоретические дисциплины. Одновременно продолжала петь в самодеятельных коллективах, участвовала в республиканском конкурсе «Золотая нота» в 1979 году в г. Лиепая, где и познакомилась с Р. Паулсом, который был тогда членом жюри. По предложению Паулса она сделала несколько записей на радио и вскоре была приглашена в ансамбль «Инверсия».
Сейчас Ольга Пирагс — солистка Государственного Латвийского радио, но свою работу в хоре и в ансамбле не прекращает. «Мне очень многое дают хоровые занятия, — говорит певица. — Также очень важны и записи на радио, хотя, конечно, работать в зале перед зрителем легче. Самое главное — найти свой стиль исполнения». Думается, что дебют Ольги Пирагс состоялся, и ее поиски стиля на первом этапе можно считать успешными.
А. Никишина

См. также виниловый стерео-вариант С62 17681 003