Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Беверли Силлз (настоящие имя и фамилия — Белла Силвермен) — одна из крупнейших певиц XX века. Она родилась 25 мая 1929 года в Нью-Йорке и уже в раннем детстве начала петь, выступала по радио в детских программах. Ее музыкальным образованием руководила Э. Лай-блинг. В 1947 году Силлз дебютировала на оперной сцене в Филадельфии (партия Фраскиты в «Кармен»), затем несколько лет гастролировала по США в составе различных оперных и опереточных трупп, а в 1955 году стала солисткой «Нью-Йорк сити опера». Но лишь в 1966 году ее имя получило мировую известность: это произошло после выступления певицы в опере Генделя «Юлий Цезарь» (партия Клеопатры), где она покорила слушателей и критиков выдающимся вокальным мастерством и силой драматической экспрессии.
С этого времени Беверли Силлз гастролирует в крупнейших оперных театрах мира: «Ла Скала» (Милан, 1969), «Сан-Карло» (Неаполь, 1970), «Ковент-Гарден» (Лондон, 1970). «Дойче Опер» (Западный Берлин, 1971), «Колон» (Буэнос-Айрес, 1972), «Метрополитен-опера» (Нью-Йорк, 1975). Последние годы она ограничила свою артистическую деятельность пределами США, выступая, главным образом, в Нью-Йорке, а также в Чикаго, Сан-Франциско, Бостоне.
В своем искусстве Силлз сочетает лучшие традиции итальянского классического бельканто и немецкой вокальной школы. Она обладает совершенным техническим мастерством, ее исполнение проникнуто теплотой, одухотворенностью и поэтичностью. Созданные артисткой музыкально-сценические образы исполнены жизненной правды и эмоциональной убедительности.
К лучшим партиям Силлз относятся Виолетта, Манон и Лючия, а также Эльвира
в «Пуританах» Беллини. Она поет Шемаханскую царицу («Золотой петушок» Рим-ского-Корсакова), Маргариту («Гугеноты» Мейербера), Констанцу («Похищение из* сераля» Моцарта), Розину («Севильский цирюльник» Россини), Джульетту («Монтечи и Капулетти» Беллини), Олимпию, Джульетту и Антонию («Сказки Гофмана» Оффен-баха), Марию и Марию Стюарт («Дочь, полка» и «Мария Стюарт» Доницетти), Дафну («Дафна» Р. Штрауса). В репертуар Силлз входят и партии драматического сопрано: Норма в одноименной опере Беллини, Анна Болейн и Елизавета I в. операх Доницетти «Анна Болейн» и «Роберт Девере».
На этой пластинке Беверли Силлз выступает в дуэтах с тремя крупнейшими тенорами — англичанином Стюартом Берроу-зом, шведом Николаем Геддой и итальянцем Карло Бергонци.
В. Тимохин