7 час.
О сайтеРижский завод, ГОСТ 5289-73 |
77 27 | С60—12953-4 1979, дата записи: 1979 |
77 27 | С60—12953-4 1979, дата записи: 1979 |
Апрелевский завод, ГОСТ 5289-80 (Без указания года фонограммы) |
В 703 ИВ 465 В „НОКТЮРН“ (Es dur) муз. Шопена, обр. Поппера исп. Г. Д. ЦОМЫК (виолончель) ф-но Л. И. Файнштейн г 250 В 703 ИВ 466 В „У ФОНТАНА“ (D dur) муз. Давыдова исп. Г. Д. ЦОМЫК (виолончель) ф-но Л. И. Файнштейн г 250 |
Г 346 3055 Г S.O.S. (фокстрот) муз. Кирхштейн оркестр под упр. Ганса Бунд грк 239 Г 346 Д 3056 Г НА ПЕРСИДСКОМ БАЗАРЕ муз. Кетельбей Орк. п/у Шлегера грк 146 |
В 915 ИИ 3053 В ЭТЮД op. 28 № 2 муз. А. Гедике (для кларнета с ф-но) Солист орк. ГАБТ-а СССР А. В. ВОЛОДИН Ф-но А. В. Дьяков Грк 385 В 915 ИИ 3054 В Полет Шмеля муз. Н. Римского-Корсакова Солист орк. ГАБТ-а СССР А. В. ВОЛОДИН Ф-но А. В. Дьяков Грк 385 |
ОС 17 03051 Прелюд Ор.23.№5 (g-moll) муз. Рахманинова орк. п/у. Я. Хильтона ГРК 371 ОС 17 03052 Прелюд Ор.3. № 2 (сis-moll) муз. Рахманинова орк. п.у. Я. Хильтона ГРК 371 |
4 3 | Г92—06739-42 (2 пластинки) 1978.04/05 |
В 18ВТ 3034 В Ария Вертета („О, не буди меня“) из оп. „Вертер”, муз. Маснэ Арт. Свердл. Гос. оперн. т-ра им. Луначарского Д. Г. БАДРИДЗЕ Орк. ГАБТ'а СССР под упр. А. Ш. Мелик-Пашаева ГРК 382 В 18ВТ 3035 В Ария Дубровского („О, дай мне забвение, родная“) из оп. „Дубровский”, муз. Направника Арт. Свердл. Гос. оперн. т-ра им. Луначарского Д. Г. БАДРИДЗЕ Орк. ГАБТ'а СССР под упр. А. Ш. Мелик-Пашаева ГРК 382 |
1 | 3030-1 1935 |
3030 14 ВТ 3031 РАССКАЗ ЛОЭНГРИНА из оп. "Лоэнгрин" муз. Вагнера Исп. арт. Свердл. Гос. оперн. т-ра им. Луначарского Д. Г. БАДРИДЗЕ в сопр. орк. ГАБТ'а п/у А.Ш. Мелик-Пашаева ГРК 381 |
4 3 | ГД-0001843 / 0001947, Г92-06638-9 (2 пластинки) 1978.02/03 |
01 Звуковая лениниана. “Петроград. 3 апреля 1917 года”. Рассказывают А.А.Андреев, В.Д.Бонч-Бруевич, Н.Д.Блохин, М.Л.Сулимова, Е.Д.Стасова 02 Любимые песни В.И.Ленина. “Смело, товарищи, в ногу”; “Беснуйтесь, тираны”; “Варшавянка”. 03 Хроника космических будней. Звучат голоса космонавтов Ю.Романенко и Г.Гречко из космоса 04 Пензенский хор 01 выходила с оборотом ГД-0001844 как 1-я звуковая пластинка журнала "Кругозор" №2-1970 02 выходила с оборотом ГД-0001948 как 5-я звуковая пластинка журнала "Кругозор" №4-1970 |
Давид ((Датико) Георгиевич Бадридзе (тенор) 3028 Ария Малхаза («Даиси») Муз. 3. П. Палиашвили ф-но Б.Л.Жилинский Запись 1935 г. 3029 Аробная песня из оп. „Шота Руставели” Муз. Аракишвили ф-но Б.Л.Жилинский |
1 1 | Г92-06625-8 (2 пластинки) 1978.02/03 |
01 Документы эпохи. Речи В.И.Ленина, Л.И.Брежнева 02 Утро нашей Родины. Голоса птиц, бой курантов, шумы, оркестровые мелодии 03 Товарищ гитара. Бригантина; Гренада; Студенты; Люди идут по свету (выходила отдельной пластинкой с оборотом Г92-06899) 04 Школа популярной музыки. На скане хорошо видна надпись "КХС № 5 1978", но судя по содержанию журналов, относятся они к № 12 |
1 | 3027, ? 1935 |
Давид ((Датико) Георгиевич Бадридзе (тенор) 3027. Бонджованни. Генацвале (Неаполитанская песня с груз, текстом И. Гришашвили, музыка принадлежит итальянскому композитору Francesco Buongiovanni (1872 - 1940)) 2. 53 Грампласттрест НКТП 3027 14. Запись 1935 г. |
12 | MEL CD 10 02049 |
Фирма «Мелодия» представляет концертные записи произведения И.С. Баха в исполнении Григория Соколова – пожалуй, самого «интеллектуального» из российских пианистов современности. В возрасте 16 лет он стал победителем III Международного конкурса им. П.И. Чайковского и вот уже более 40 лет продолжает интенсивную концертную деятельность. Сегодня про редкого музыканта могут сказать «Он живет музыкой. Только музыкой». Биография Соколова не богата внешними собы- тиями, он не является «публичной» фигурой, однако те, кто хоть раз слышал его концерты или записи, не смогут забыть его игры. Соколов предпочитает более глубоко продуманную «музыку разума» виртуозному блеску – наибольшую известность он получил как интерпретатор произведений Баха, позднего Бетховена, Брамса… «Его часто сравнивают с Гульдом… Но у Соколова свой Бах. Он больше философ», – писал о его игре критик «Литературной газеты». Но, в отличие от канадского интеллектуального гения от пианизма, Соколов предпочитает концерты записи. «Самая большая пропасть – это пропасть между микрофоном и человеком» – считает музыкант. «Гольдберг-вариации» – труднейший в исполнительском отношении баховский цикл – был записан с концерта Григория Соколова в 1982 г. Также на диске представлены записанные в разные годы Партита до минор и Английская сюита ля минор. диск 1 1. Aria 2. Variatio 1. а 1 Clav. 3. Variatio 2. а 1 Clav. 4. Variatio 3. Canone all`Unisono. a 1 Clav. 5. Variatio 5. a 1 ovvero 2 Clav. 6. Variatio 6. Canone alla Seconda. a 1 Clav. 7. Variatio 7. a 1 ovvero 2 Clav. 8. Variatio 8. a 2 Clav. 9. Variatio 9. Canone alla Terza. a 1 Clav. 10. Variatio 10. Fughetta. a 1 Clav. 11. Variatio 11. a 2 Clav. 12. Variatio 12. Canone alla Quarta 13. Variatio 13. a 2 Clav. 14. Variatio 14. a 2 Clav. 15. Variatio 15. Canone alla Quinta. a 1 Clav. Andante 16. Variatio 16. Ouverture. a 1 Clav. 17. Variatio 17. a 2 Clav. 18. Variatio 18. Canone alla Sesta.a 1 Clav. 19. Variatio 19. a 1 Clav. 20. Variatio 20. a 2 Clav. 21. Variatio 21. Canone alla Settima 22. Variatio 22. a 1 Clav. Alla breve 23. Variatio 23. a 2 Clav. 24. Variatio 24. Canone all`Ottava. a 1 Clav. Общее время: 61.59 Григорий Соколов (фортепиано) Запись из Большого зала Ленинградской государственной консерватории 27 февраля 1972 г. диск 2 1. Variatio 25. a 2 Clav. 2. Variatio 26. a 2 Clav. 3. Variatio 27.Canone alla Nona. a 2 Clav. 4. Variatio 28. a 2 Clav. 5. Variatio 29. a 1 ovvero 2 Clav. 6. Variatio 30. Quodlibet. a 1 Clav. 7. Aria da Capo Партита № 2 до минор, BWV 826 8. Симфония 9. Аллеманда 10. Куранта 11. Сарабанда 12. Рондó 13. Каприччио Английская сюита № 2 ля минор, BWV 807 14. Прелюдия 15. Аллеманда 16. Куранта 17. Сарабанда 18. Бурре I 19. Бурре II – Бурре I da capo 20. Жига Общее время: 66.02 Григорий Соколов (фортепиано) Запись из Большого зала Ленинградской государственной консерватории 27 февраля 1972 г. (1–7); записи 1982 (8–13), 1988 (14–20) гг. |
11 | MEL CD 10 02078 |
Фирма «Мелодия» представляет комплект записей пианиста Григория Соколова. Один из крупнейших современных представителей петербургской фортепианной школы, Соколов сейчас широко известен не только в России. Его концерты проходят по всему миру, вызывая восторги слушателей старого и нового света. Соколов – мастер редкого сегодня «интеллектуального» пианизма. Однако, в отличие от великого фортепианного интеллектуала ХХ века Гленна Гульда, Соколов предпочитает концерты работе в студии. «Самая большая пропасть – это пропасть между микрофоном и человеком» – считает музыкант. Бóльшая часть записей Григория Соколова – концертные. В том числе, и представленные в данном комплекте, который отражает не только его репертуарные пристрастия, но и восхождение пианиста на музыкальный Олимп. Фортепианные концерты Чайковского и Сен-Санса были исполнены им на III Международном конкурсе Чайковского, где 16-летний пианист одержал сенсационную победу. Затем его больше стала привлекать сольная фортепианная музыка – Шуберт, Шопен и Шуман. Впоследствии Соколов получил известность как глубокий, вдумчивый интерпретатор музыки Баха, позднего Бетховена и Брамса. «В его трактовках всегда присутствует мысль, многогранная и сосредоточенная, она отбрасывает отпечаток на все… Чувства его как интерпретатора глубоки, однако он умеет их сдерживать, регламентировать, подчинять сценическому контролю...», – пишет известный фортепианный критик Г. Цыпин. Диск 1 Людвиг ван Бетховен. 33 вариации на вальс А. Диабелли, соч. 120 Запись с концерта в зале Ленинградской государственной академической капеллы им. М.И. Глинки 13 июня 1985 г. Диск 2 Фредерик Шопен Этюды, соч. 25 Иоганнес Брамс Две рапсодии, соч. 79 Записи с концертов в зале Ленинградской государственной академической капеллы им. М.И. Глинки 13 июня 1985 г. (1) и 6 мая 1987 г. (2, 3) Диск 3 Роберт Шуман Фантазия До мажор, соч. 17 Соната № 2 соль минор, соч. 22 Записи с концертов: в зале Ленинградской государственной академической капеллы им. М.И. Глинки 2 июня 1988 г. (1); в Большом зале Ленинградской государственной филармонии 15 марта 1984 г. (2) Диск 4 Камиль Сен-Санс Концерт № 2 для фортепиано с оркестром соль минор, соч. 22 Петр Чайковский Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си бемоль минор, соч. 23 Запись 1966 г. Григорий Соколов, фортепиано |
1 | MEL CD 10 02067 |
Фирма «Мелодия» предлагает Вашему вниманию диск замечательного пианиста-виртуоза, одного из славных представителей русской фортепианной школы ХХ века – Григория Гинзбурга. Сейчас имя Гинзбурга отошло в тень на фоне его более знаменитых коллег – Э. Гилельса, С. Рихтера, Я. Флиера, С. Нейгауза и других. Между тем, в свое время, в 1930–1950-е гг. его концертные выступления вызывали восторг слушателей и профессиональных критиков. «Я положительно не знаю, – писал знаменитый фортепианный критик Г. Коган, – кто еще из наших пианистов может похвастать таким совершенным легато, такой пластичной и прозрачной педализацией, такой серебристой звучностью кантилены, кто из них может сравниться с Гинзбургом в узорной рельефности каждой линии, каждой детали, каждого штриха, в точности, легкости и прозрачности». В 14 лет Гинзбург впервые выступил на сцене Московской консерватории, в 18 лет сыграл первый концерт Листа. В дальнейшем Лист стал одним из его любимых композиторов. Гинзбург, однако, не ограничивался виртуозной музыкой, включая в свой репертуар произведения венских классиков, Чайковского, Рубинштейна, советских композиторов… На данном диске представлены произведения Ференца Листа и фортепианный концерт (№4) Антона Рубинштейна, интерпретация которого Григорием Гинзбургом стала эталонной для музыкантов многих поколений. Ф. Лист Из цикла «Годы странствий» Италия. Венеция. Неаполь 1. № 1 Гондольера – 5.47 2. № 3 Тарантелла – 5.48 Швейцария 3. № 2 На Валленштадтском озере – 2.45 4. № 4 На берегу ручья – 4.05 5. № 9 Женевские колокола – 5.37 6. № 6 Долина Обермана – 12.10 А. Рубинштейн 7. Этюд № 2 Фа мажор, соч. 23 – 4.15 Концерт для фортепиано с оркестром № 4 ре минор, соч. 70 8. I. Moderato assai – 11.39 9. II. Andante meno mosso – 10.28 10. III. Allegro un poco animato – 10.19 Общее время: 75.20 Григорий Гинзбург, фортепиано, ГАСО, дирижер А. Шерешевский (8–10). |
1 | MEL CD 10 01606 дата записи: 1957 г. |
А. Берг (1885 – 1935) Соната для фортепиано, соч. 1 1. Allegro moderato 8.27 2. Г. Гульд говорит о композиторах нововенской школы (с демонстрацией фрагмента Пассакалии для оркестра А. Веберна) 5.18 А. Веберн (1883 – 1945) 3. Вариации для фортепиано, соч. 27 4.43 4. Г. Гульд говорит о Э. Кршенеке 1.23 Э. Кршенек (1900 – 1991) Из Сонаты № 3 для фортепиано, соч. 62 № 4 5. I. Allegretto piacevole, animato e flessibile 4.48 6. IV. Adagio 5.58 7. Г. Гульд благодарит слушателей 1.25 И. С. Бах (1685 – 1750) Из «Искусства фуги», BWV 1080 8. Contrapuncti 1, 4, 2 10.14 Из «Гольдберг-вариаций», BWV 988 9. Вариации 3, 18, 9, 24, 10, 30 7.25 Общее время звучания 49.47 Перевод с английского Лев Власенко Запись из Малого зала Московской консерватории 12 мая 1957 г |
18 1 | SUCD 10 00214 1991, дата записи: 1975, 1980 |
Музыкальные иллюстрации к повести А.Пушкина 1. Тройка 2. Вальс 3. Весна и осень 4. Романс 5. Пастораль 6. Военный марш 7. Венчание 8. Отзвуки вальса 9. Зимняя дорога Большой Симфонический оркестр Гостелерадио СССР Дирижер Владимир Федосеев Записи 1975 (1-9) Пушкинский венок Концерт для хора 1. Зимнее утро 2. Колечушко, сердечушко 3. Мери 4. Эхо 5. Греческий пир 6. Камфара и мускус 7. Зорю бьют 8. Наташа 9. восстань, боязливый 10. Стрекотунья, белобока Новосибирский камерный хор Художественный руководитель Борис Певзнер (1, 2, 5, 7) Камерный ансамбль Большого симфонического оркестра Гостелерадио СССР (5, 6) Н.Герасимова (2, 7, 10) А.Ведерников (7) Е.Оболенская (7, 9) Ю.Алисова (7) Московский камерный хор Художественный руководитель и дирижер Владимир Минин Записи 1980 (1-10) Общее время звучания: 61,33 |
1 | MEL CD 10 01818 дата записи: 1978 г. |
Романсы для голоса и фортепиано на стихи Роберта Бернса в переводах Самуила Маршака 1 Осень 05:30 2 Возвращение солдата 02:57 3 Джон Андерсон 05:00 4 Робин 01:29 5 Горский парень 03:02 6 Финдлей 03:04 7 Всю землю тьмой заволокло 04:20 8 Прощай! 03:15 9 Честная бедность 03:32 Шесть романсов на слова А.C. Пушкина 10 1. Роняет лес багряный свой убор 04:08 11 2. Зимняя дорога 02:25 12 3. К няне 03:35 13 4. Зимний вечер 04:43 14 5. Предчувствие 04:12 15 6. Подъезжая под Ижоры 01:24 16 Ворон к ворону летит 01:54 17 Баллада о гибели комиссара (А. Прокофьев) 05:15 18 История про бублики и про бабу, не признающую республики (В. Маяковский) 19 Голос из хора (А. Блок) 06:14 20 Изгнанник (А. Исаакян) 03:01 21 Рыбаки на Ладоге (А. Прокофьев) 03:10 22 Папиросники (С. Есенин) 02:15 Общее время звучания: 78.41 Е. Нестеренко, бас Г. Свиридов, фортепиано В. Зверев, флейта (22) Запись 1978 г. |