Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
363394 комментария
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18170
  »  
Следующая
  »  
Последняя
Изображение
24
1
1 участник имеет этот альбом
Д 6369-70
1960
Изображение
Mezhdunarodnaya kniga Made in U.S.S.R. ТУ 35 ХП 558-63
Изображение
1
С90 20909-10
1984
Сказка с песнями для детей Zespół Bogdan Baer, Marian Kociniak, Aleksandra Koncewicz, Marek Kondrat, Jan Matyjaszkiewicz, Eugeniusz Robaczewski, Joanna Sobieska, Zdzisław Tobiasz, Tadeusz Włudarski redaktor: Lidia Wojas projekt graficzny: Andrzej Damięcki realizacja: Andrzej Brzoska Изготовлено по заказу польской фирмы TONPRESS
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
Д 5524-5
1959
Изображение
ЛЗ, ГОСТ 5289-56
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
Д 5524-5
1959
Изображение
Апрелевский завод грампластинок ТУ 35 ХП 558-63
Изображение
16
1
1 участник имеет этот альбом
Д 5524-5
1959
Изображение
Сторона 1: 1 часть - Аллегро Каденция Гуммеля (Part 1 - Allegro - Gummel's Cadence) Сторона 2: 2 часть - Ляргетто (Part 2 - Larghetto) 3 часть - Аллегретто (Part 3 - Allegretto) Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио, дирижер А. Гаук Д. Башкиров - фортепиано Апрелевский завод грампластинок Mezhdunarodnaya kniga. Экспортное издание Made in U.S.S.R. ТУ 35 ХП 558-63 Цена: 0-70 Внешторгиздат. Заказ № 00610
Изображение
3
С90 32393 002
1991, дата записи: 1991
Изображение
Музыкально-литературная композиция. Восточный гороскоп для вас в год Обезьяны Автор композиции К. Зурабова Исполнители: Иннокентий Смоктуновский — за Голос Вселенского Разума, Людмила Гнилова — Обезьяна, Елена Миллиоти — Крыса, Евгений Тиглев — Бык, Александр Харитонов - Тигр, Юрий Румянцев — Кот, Юрий Авшаров — Дракон, Лидия Константинова — Змея, Татьяна Курьянова — Лошадь, Анна Смирнова — Коза, Алексей Весёлкин — Петух, Татьяна Шатилова — Собака, Андрей Ярославцев — Кабан Использована музыка В. А. Моцарта, А. Шнитке, М. Чекалина, Дж. Ласта, индийская традиционная и др. Режиссер С. Урбанович Ассистент режиссера Н. Лазарева Звукорежиссер О. Гурова Редактор Е. Ермакова Художник Б. Дударев Менеджер программы И. Азарёнок (С) Союз народно-творческих объединений "Сокольники". Запись 1991 г. Год выпуска 1991
Изображение
6
1
1 участник имеет этот альбом
С90 30729-32 004 (2 пл.)
1990, дата записи: 1990
Изображение
спецвыпуск для ГУВД Моск.обл. "Содружество" Первая пластинка 1. Прямые зеркала (И.Крашевский – И.Отиева) – Ирина Отиева 2. Как быть? (И.Крутой – А.Косарев) – Александр Серов 3. Женская гимназия (О.Сорокин – Б.Пургалин) – поп-группа "Женская гимназия" 4. Одиночество (В.Романычев – Р.-М.Рильке) – группа «Магнит» 5. Старый пруд (А.Бабаев – В.Андреев) – С.Сатарин 6. Музыка сердца (И.Васин – В.Луговой) – группа "Москва-транзит" 7. Рассвет (Р.Леонкавалло) – Владимир Лучинкин 8. Не пробуждай воспоминаний (П.Булахов – неизв.) – Виктор Демидов 9. Что это сердце (обр. Я.Пригожего) – Тамара Замотаева 10. Ах ты, душечка (РНП) – Вячеслав Аристов 11. Ах ты, Порушка-Параня (РНП) – Вокальный квартет 12. Перезвоны русские (А.Бабаев – В.Андреев) – Л.Евтушенко 13. Русский лес (А.Бабаев – В.Андреев) – Ф.Смирнов 14. Тройка (РНП) – Анатолий Заседателев 15. Ох, журавко-журавушко (В.Дашкевич – Дм. Луценко) – Сводный хор Мытищинского и Подольского ОВД п/у А.Кузьминой Акад. оркестр рус. нар. инстр. им. Н.П.Осипова, дир. Н.Калинин (7-10, 12-14) Вторая пластинка 1. Россия (И.Тальков) – Игорь Тальков 2. Когда звонят колокола (И.Томилин – А.Доля) – Игорь Томилин 3. Белые голуби (П.Фокин) – Павел Фокин 4. Осень (А.Чугунов) – Анатолий Чугунов 5. Смолкли звуки карнавала (А.Кужарин) – А.Кужарин 6. По-над горочкой тропиночка лежит (РНП) – Валентина Фтоменко и оркестр «Русские узоры", дир. В. Зозуля 7. В этой роще березовой (К.Молчанов – Н.Заболоцкий) – Виктор Мухачев 8. Прислушайся (В.Михеенков – В.Андреев) – Эдуард Лабковский 9. О нашей службе говорят (А.Иванов) – Эдуард Лабковский 10. Песня об уголовном розыске (М.Холодный – В.Андреев) – Эдуард Лабковский 11. Марш подмосковной милиции (И.Бычков) – Вок.-инстр. группа п/у Игоря Бычкова 12. Расскажи, милиция (М.Холодный – В.Андреев) – Ф.Смирнов Н.Горшкова, ф-но (7) Инструментальный анс. учебного центра п/у Виктора Бакланова (8-12)
Изображение
3
С90-13819-20
1980
Изображение
1 сторона КРАСНАЯ ГВОЗДИКА (4.04) А. Островский — Л. Ошанин Краснознаменный им. А. В. Александрова ансамбль песни и пляски Советской Армии. Художественный руководитель Б. Александров. Вокальное трио: А.Сибирцев, В. Шкапцова, В. Елисеева ВАЛЬС (3.55) из музыкальных иллюстраций к повести А. Пушкина «Метель» Г. Свиридов Большой симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер В. Федосеев В ТЕМНОМ ЛЕСЕ (2.11) (русская народная песня) Государственная республиканская академическая русская хоровая капелла им. А. А. Юрлова. Художественный руководитель Ю. Ухов МАЛАГУЭНЬЯ (2.55) И. Альбенис Э. Гилельс Запись с концерта из Большого зала Московской консерватории, 1954 г. ЭТЮД ля минор (1.20) Ф. Мендельсон Э. Гилельс Запись с концерта из Большого зала Московской консерватории, 1957 г. НОЧЬ (3.24) A. Рубинштейн — А. Пушкин И. Архипова. И. Гусельников, ф-но СКЕРЦО (3.14) B. Пескин Т. Докшицер, труба Отдельный показательный оркестр Министерства обороны СССР. Дирижер Н. Михайлов 2 сторона СВЕТЛЫЙ ОРДЕН ОКТЯБРЯ (5.56) (песня о г. Иванове) Ю. Силантьев — П. Солонин Ю. Ельников, Е. Владимиров. Ансамбль советской песни. Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио п/у Ю. Силантьева БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ (3.05) A. Ляшев—Л. Смирнов Ю. Богатиков РЯБИНА (3.07) B. Шаинский — В. Харитонов C. Ротару ОЖИДАНИЕ (2.32) музыка и слова М. Фрадкина ВИА «Пламя», группа С. Намина ЛЕТО ЛЮБВИ (3.22) А. Мажуков — А. Поперечный Р. Ибрагимов ДОБРОГО ПУТИ (3.32) Т. Русев — Д. Дамянов Л. Иванова Редактор К. Тихонравов Художник В. Козлов
Изображение
3
С90—15777-8
1981, дата записи: 1978 - 1980 гг.
Изображение
Сторона 1 ПЕСНЯ ДЕСАНТНИКОВ, к/ф "В зоне особого внимания" (М.Минков-И.Шаферан) - Иосиф Кобзон, ансамбль "Мелодия" п/у Бориса Фрумкина КОМАНДА МОЛОДОСТИ НАШЕЙ, к/ф "Баллада о спорте" (А.Пахмутова-Н.Добронравов) – Людмила Гурченко, ансамбль "Панорама" ТАКИЕ ЖЕ, КАК МЫ, к/ф "Такие же, как мы" (Б.Рычков-И.Шаферан) - Лев Лещенко и оркестр Госкино СССР РАЗМЫШЛЕНИЕ У СГОРЕВШЕГО ТАНКА, к/ф "Крик гагары" (Г.Фрид-С.Орлов) - Алексей Шейнин, ансамбль "Мелодия" п/у Бориса Фрумкина У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ, к/ф "Служебный роман" (А.Петров-Э.Рязанов) - Алиса Фрейндлих, ВИА "Солнце" ДИАЛОГ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ, к/ф "Москва слезам не верит" (С.Никитин-Ю.Левитанский) - Сергей Никитин Сторона 2 ТАКОЙ МОЛОДЕНЬКИЙ СОЛДАТ, к/ф "Корпус генерала Щубникова" (М.Зив-М.Матусовский) - Алексей Шейнин, оркестр Госкино СССР, дир. А.Петухов НЕ ПРОБУЖДАЙ, к/ф "Эскадрон гусар летучих" (А.Журбин-Д.Давыдов) - Александр Хачинский, оркестр Госкино СССР, дир. Д.Штильман ОТКРОВЕНИЕ, к/ф "Звездный инспектор" (Б.Рычков-Хуан Боскан, пер.В.Резниченко) - Владимир Мазенков, ансамбль п/у Ю. Черенкова СВЕТЛЫЙ ВЕЧЕР, к/ф "Поговорим, брат" (муз. и сл. А.Градского) - Александр Градский НЕРАЗДЕЛЕННАЯ ЛЮБОВЬ, к/ф "Крутое поле" (В.Левашов-М.Матусовский) - Алексей Воскресенский, оркестр Госкино СССР, дир. С.Скрипка
Изображение
1
1
1 участник имеет этот альбом
M90-43053-54
1981, дата записи: 28.12.1953
Изображение
Сторона I 1. МОЖЕМ ЛИ МЫ БЫТЬ ДРУЗЬЯМИ Can't We Be Friends (Swift — James) 3.45 2. ЭЛЕГИЯ Elegy (Massenet) 3.36 3. ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОВЬЮ This Can't Be Love (Rodgers — Hart) 2.38 4. ГРУСТЬ В МОЕМ СЕРДЦЕ Blues In My Heart (Carter — Mills) 4.05 5. ДИКСИЛЕНД Dixieland Band (Hanighan — Mercer) 3.07 6. ЮМОРЕСКА Humoresque (Dvorak) 3.58 Сторона II 1. НАЧИНАЕМ ТАНЦЕВАТЬ БЕГИН Begin The Beguine (Porter) 2.58 2. ДЖУДИ Judy (Carmichael — Lerner) 3.45 3. ЧЕЛОВЕК, КОТОРОГО Я ЛЮБЛЮ The Man I Love (George and Ira Gershwin) 4.28 4. НАД РАДУГОЙ Over The Rainbow (Arlen — Harburg) 3.43 5. ВОСПОМИНАНИЕ О ТЕБЕ Memories Of You (Razaf — Blake) 5.00 Записано в Лос-Анджелесе 28 декабря 1953 года Изготовлено по заказу Московской секции филофонистоз ВОФ Реставратор О. Гурова. Редактор П. Грюнберг Арт Тейтем не любил, когда его называли джазовым пианистом. «Я прежде всего пианист и музыкант» — подчеркивал он, быть может, с чуть преувеличенной настойчивостью, что, впрочем, было понятно, ибо вплоть до середины XX столетия джаз в Соединенных Штатах считался музыкой второго или даже третьего сорта. Та же причина отчасти объясняет и его упорное желание постоянно включать в свой репертуар несколько «характерных», как он их называл, пьес вроде вариаций на тему «Элегии» Масснэ или «Юморески» Дворжака (наименее джазовых из одиннадцати номеров, собранных на этой пластинке). Сегодня в подобной апологетике джаза уже нет нужды, и Арт Тейтем предстает перед нами непревзойденным художником джазового фортепиано, сопоставимым по масштабу таланта с такими современными ему и, кстати сказать, высокоценившими его академическими пианистами, как Леопольд Годовский и Владимир Горовиц. Искусство джаза, где музыкант — будь то инструменталист или певец — всегда является также автором или, по крайней мере, соавтором исполняемого им произведения, складывается, как известно, из двух равнозначимых составляющих: во-первых, творческого воображения, во-вторых — соответствующего ему мастерства. Здесь, конечно, имеет место не простая линейная последовательность. Специфика данного инструмента и степень владения им в очень большой степени предопределяет и общие контуры и детли художественного замысла, способы же игры зачастую радикально меняются в зависимости от характера задуманного образа. А если вспомнить, что джазовая пьеса нередко импровизируется прямо на глазах у слушателей, то отделить в ней «композиторское» начало от «исполнительского» станет еще труднее. И все же история джаза дает примеры как блестящих, но чисто формальных исполнителей, не создавших ни одного по настоящему оригинального произведения и лишь повторявших, в лучшем случае эклектически комбинировавших чужие открытия и находки, так и новаторов, одержимых массой интереснейших идей, но не сумевших до конца их реализовать по причине недостаточно развитой техники. Арт Тейтем не страдал от подобного несоответствия: он был равно одарен тем и другим, а кроме того, еще и огромной физической выносливостью, волей и настойчивостью, что позволяло ему одерживать верх над любым из своих партнеров-соперников — неважно, пианистом, трубачом или барабанщиком, — с которыми он встречался на бесчисленных «джем-сешенз» и cutting contests — импровизированных состязаниях в узком кругу коллег, которые джазмены устраивали по ночам после окончания их ежевечерней работы и зачастую продолжали до самого утра. В отличие от многих, Тейтему не пришлось долгим трудом добиваться успеха и славы. Он родился в Толидо, штат Огайо, 13 октября 1910 года и дебютировал в Нью-Йорке летом 1932-го, сразу завоевав признание не только публики, но и таких корифеев джазового пианизма, как Джеймс П. Джонсон, Фэтс Уоллер и Эрл Хайнс. От Джеймса П. Джонсона — патриарха так' называемой «харлемской школы», уходящей корнями в эпоху рэгтайма, — Тейтем унаследовал великолепный «страйд» — неудержимо напористый, «мускулистый» прыгающий аккомпанемент в левой руке, источник кинетической энергии, находимой далеко не в каждой ритм-группе. От Фэтса Уоллера, плодовитого композитора, вокалиста-эксцентрика и непревзойденного остроумца, — кружевное плетение мелодической ткани и магию свинга, преодолевающую оковы метра и темпа в непрерывном потоке музыкального времени. От Эрла Хайнса — неутомимого исследователя и экспериментатора — тягу к разведыванию новых ресурсов выразительности и расширения интонационно-колористической палитры джазового фортепиано, первоначально трактуемого по преимуществу в ударном плане. Если Хайнс, вдохновлявшийся игрой Луи Армстронга, заставлял свой инструмент звучать подобно трубе (его манеру так и называли — trumpet-style piano), то в импровизациях Тейтема возникал уже целый оркестр. Возможно, именно поэтому он предпочитал выступать соло, творя в одиночестве собственную вселенную музыки и редко покидая ее ради внешнего мира, который был ему слышен, но практически невидим из-за почти полной и с возрастом все более увеличивающейся слепоты. Правда, в 1943 году он сформировал трио, где на контрабасе играл Слэм Стюарт (прославившийся своими смычковыми пассажами с параллельным пением в октаву), а на гитаре (в то время лишь недавно электрифицированной) — Тайни Граймз, оказавшийся достойным соперником Тейтема в захватывающих «гонках» (джазмены называют их chases), когда члены ансамбля соревнуются в изобретательности, обмениваясь вызывающими импровизированными репликами по четыре такта. В середине 40-х годов с ним ищут контактов молодые приверженцы только что возникшего стиля би-боп пианисты Билли Тэйлор и Бад Пауэлл, жаждущие найти в лабиринтах его музыкальной фантазии ключ к решению новых художественных проблем модерн-джаза. В 1953 году импресарио и продюсер Норман Гренц записывает, а затем выпускает несколькими сериями двенадцать долгоиграющих пластинок под общим названием «Гений Арта Тейтема» (перепечатка одной из них сейчас перед вами), по существу подводящих итог творческого пути пианиста. Работа в ночных клубах и концертная деятельность продолжается, несмотря на резко ухудшившееся здоровье, еще около двух с половиной лет, затем болезнь прерывает его выступления, и через две недели, 4 ноября 1956 года он умирает в больнице Лос-Анджелеса. Все, кому доводилось слышать «живое» исполнение Тейтема, единогласно утверждают: студийные записи не передают и тысячной доли его гения, по настоящему расцветавшего лишь на «джем-сешен», где джаз становился для него не только профессией, даже не только искусством, но естественной формой бытия и средой человеческого общения. Пусть так. Но и слабый отблеск его таланта, сохраненный для нас этой пластинкой, позволяет почувствовать и поверить, что такое бытие и общение в музыке действительно возможны. Л. Переверзев Художник А. Григорьев АОЛЗ Зак. 298—В—4000—
Изображение
6
С90 27623 003, С90 27625 003 (2 пластинки)
1988
Изображение
Изображение
3
C90 27317 002
1988
Изображение
Изображение
19
3
3 участника имеют этот альбом
С90 10439-42 (2 пл.)
1978
Изображение
оборот
Изображение
19
3
3 участника имеют этот альбом
С90 10439-42 (2 пл.)
1978
Изображение
Обложка русского издания, Всесоюзная студия грамзаписи
Изображение
10
3
3 участника имеют этот альбом
С90 31779 000, С90 31781 009 (2 пластинки)
1991, дата записи: 1991
Изображение
АОЛЗГ. 1991 Зак. 893. Тираж 10000. Цена -----
Изображение
12
1
1 участник имеет этот альбом
Д 17589-90
1966
Изображение
Изображение
12
1
1 участник имеет этот альбом
Д 17589-90
1966
Изображение
Изображение
2
М90 41305-6
1978
Изображение
Литературно-музыкальная композиция Течет Волга (М. Фрадкин - Л. Ошанин) - Л. Зыкина Ярославия (П. Аедоницкий - Л. Ошанин) - Л. Лещенко Песня о Волге из к/ф "Волга-Волга" (И. Дунаевский - В. Леюедев-Кумач) - Л. Белобрагина Из-за острова на стрежень (русская народная песня) - Ф. Шаляпин Дубинушка (русская народная песня) - А. Ведерников Волга (Е. Мартынов - А. Дементьев) - В. Толкунова В землянке (К. Листов - А. Сурков) - Н. Тимченко Ария Ленского из оп. "Евгений Онегин" (П. Чайковский) - Л. Собинов Холостяк (монолог) - А. Райкин Песня о моем городе (А. Флярковский - Р. Рождественский) - Е. Кибкало Мой город детства (А. Шацкий - Л. Ошанин) - А. Шацкий Эстрадно-симфонический оркестр Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Художественный руководитель и дирижер Ю. Силантьев (2, 3, 10) Республиканская академическая русская хоровая капелла. Художественный руководитель А. Юрлов (5) Ансамбль "Мелодия", руководитель Г. Гаранян (6) Оркестр русских народных инструментов Центрального телевидения и Всесоюзного радио. Дирижер В. Федосеев (7) Эстрадный оркестр "Радуга" г. Рыбинска (11)
Изображение
7
5
5 участников имеют этот альбом
С90 28253 005
1989, дата записи: 1976-1988 гг.
Изображение
Изображение
7
5
5 участников имеют этот альбом
С90 28253 005
1989, дата записи: 1976-1988 гг.
Изображение
Выходила с такой обложкой
Первая
  «  
Предыдущая
  «  
 / 18170
  »  
Следующая
  »  
Последняя