3 дня
О сайте6 ![]() 33○ 12" О Э Т 13 2 | С60 28461 002 1989, дата записи: 1988 |
Сторона 1 Интродукция (А. Шилклопер) — 4.21 Мираж (А. Кириченко) — 5.15 Фугетта (А. Шилклопер) — 1.17 Tribute (А. Кириченко) — 5.10 Сторона 2 Три «О» (Три отверстия) (С. Летов) — 3.49 Юлия К. (Элегия) (С. Летов) — 4.56 Записки путешественника (С. Летов, А. Шилклопер, А. Кириченко) — 9.40 СЕРГЕЙ ЛЕТОВ — бас-кларнет, флейта, ДУДУК (велосипедный вариант), сопрано- и тенор-саксофоны АРКАДИЙ ШИЛКЛОПЕР — валторна, в том числе с фаготовой тростью, сурдина, ягдхорн, в том числе с вынутым клапаном АРКАДИЙ КИРИЧЕНКО — туба, сузафон, манок, вокал Звукорежиссер И. Лабунец Редактор Е. Платонов Художник А. Цупров. Фото А. Забрина АОЛЗ 1990 Зак. 221. Тираж 2950 |
Однажды Сергей Слонимский (р. 1932), советский композитор и пианист, кандидат искусствоведения и профессор, заслуженный деятель искусств РСФСР, попал на выступление новоджазового трио с участием Сергея Летова. Пораженный услышанным, Сергей Слонимский поделился своими впечатлениями на страницах недавно вышедшего капитального сборника статей «Советский джаз»: «Это была очень свежая, совершенно нетрадиционная по музыкальному языку, коллективная импровизация, нечто вроде современного мотета. Здесь не было ни гармонических квадратов, ни «риффов», ни регулярной метроритмики. Игра этих серьезных и убежденных молодых людей была близка по духу народному инструментальному музицированию, одухотворенному и раскованному. Спонтанно рождались новые мотивы, подхватывались и развивались всеми участниками трио. Каждый из музыкантов владеет разнообразными приемами звукоизвлечения: двойные ноты, кластеры, аккорды, глиссандо, фруллато и четверти тона... Эти приемы в чередовании с певучими «вокальными фраза... Показать |
Ленинградский завод, Заказ 668 - О - 2000 |