8 час.
О сайте20 6 | С60 25061 007 1987, дата записи: 1950-1960-е гг. |
Сторона 1 СТРАНА УЛЫБОК (Ф. Легар) — 2.55 ГРЕЗЫ ЛЮБВИ (Ф. Лист) — 2.33 РОМАНС (П. Чайковский) — 3.22 ПАРАФРАЗА (К. Сен-Санс) — 2.59 ПОЭМА (3. Фибих) — 2.49 НОКТЮРН |Ф. Шопен) —2.45 ТАНЕЦ (П. Чайковский) — 2.50 Обработки X. Смита (1), Р. Конниффа (2 — 7) Сторона 2 ГОЛУБАЯ РАПСОДИЯ (Дж. Гершвин) — 2.56 ФАНТАЗИЯ (Ф. Шопен) —2.18 СЕРЕНАДА (Ф. Шуберт)—2.31 ЛУННАЯ СЕРЕНАДА (Г. Миллер) — 2.46 КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ (Дж. Керн) — 3.09 БОЛЬШОЕ СПАСИБО (Б. Кемпферт) — 2.34 ХЕЛЛО, ДОЛЛИ (Дж. Херман) — 2.46 Обработки Р. Конниффа Реставратор О. Гурова. Редактор Г. Скороходов. Художник И. Озеров Хор и оркестр п/у Рэя Конниффа. Записи 1950-1960 годов Конверт - АОЛЗГ. Типография АЗГ. Зак.433—О—20600 |
Апрелевский ордена Ленина завод, ГОСТ 5289-80 год выпуска 1987 |
АОЛЗГ. Типография АЗГ. Зак. 13—О—27000 |
Рэй Коннифф получил известность как организатор ансамбля, поразившего слушателей необычным сочетанием инструментов оркестра и человеческих голосов. Певцы Рэя Конниффа пели в унисон с трубами, тромбонами и саксофонами, придавая звучанию новый, неожиданный характер. Коннифф с детства учился играть на тромбоне. В юности дебютировал как тромбонист в оркестре Банни Беригена, замечательного трубача, организавшего во второй половине 30-х годов свой коллектив. Закончив Джульярдскую школу по классу фортепиано, Коннифф становится аранжировщиком. Инструментованные им пьесы звучали в знаменитых джаз-оркестрах Арти Шоу и Гарри Джеймса. Однако увлечение джазом у Конниффа сосуществовало со стремлением работать и в сфере популярной музыки. На стыке этих двух жанров он создает в 1950 году свой ансамбль, состоящий из смешанного хора и свингового биг-бэнда. Первые пластинки нового коллектива, отличавшиеся самобытностью аранжировок, своеобразием интерпретаций, оригинальными приемами звукозаписи, принесли ему большой успех. Один за другим выходят в свет диски хора и оркестра Рэя Конниффа, на которых в необычных обработках были представленны не только широкоизвестные классические произведения, мелодии песен, получивших популярность в 20 - 30-х годах, но и композиции, родившиеся позже.Высоко оценивая индивидуальный почерк ансамбля, американская критика отмечала, что Рэю Конниффу удалось ввести в популярную музыку новый стиль, получивший название “радожный ритм” (“Хэппи-бит”). Рэй Коннифф выпустил у себя на родине более пятидесяти пластинок. Программа одной из них - “Рэй Коннифф в Москве”, состоящая из произведений советских композиторов, была записана в 1974 году на Всесоюзной студии грамзаписи с ансамблем “Мелодия”, вокальным квартетом “Улыбка” и певцами Московского камерного хора под руководством Владимира Минина. Если на первых порах певцы Конниффа исполняли “песни без слов”, то есть использовались чисто инструментально, то впоследствии они обратились и к песням в обычном понимании. Такое обращение, не нарушая неповторимости ансамбля Рэя Конниффа, придало его программам разнообразие и расширило его творческий диапазон. Г. Скороходов При составлении программы были использованы записи, хранящиеся у коллекционеров П. Августовского и В. Гольданского, которым Студия выражает благодарность. |