1 день
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 9 1 | CM 04475-6 1973 |
По страницам опер Дж. РОССИНИ ИТАЛЬЯНКА В АЛЖИРЕ Сторона 1 Увертюра I действие Дуэт (Линдро, Мустафа) Каватина (Изабелла) и дуэт (Изабелла, Таддео) II действие Вступление: хор евнухов Сторона 2 Хор и рондо (Изабелла) Финал оперы *** Линдоро - Луиджи Альва, тенор Мустафа - Фернандо Корена, бас Изабелла - Тереза Берганса, меццо-сопрано Таддео - Роландо Папераи, баритон Зульма - Мити Труккато Паче, мецо-сопрано Али - Паоло Монтарсоло, бас Эльвира - Джулиана Таволаччини, сопрано Хор и оркестр Дирижер Сильвио Варвизи |
В оперном наследии Дж. Россини «Итальянка в Алжире» — одна из наиболее популярных опер после знаменитого «Севильского цирюльника». Композитор написал ее в 1813 году по заказу ди¬рекции венецианского театра Сан Бенедетто. Премьера оперы должна была состояться в дни майского карнавала в Венеции. То была прекрасная пора в жизни молодого Россини. Ему исполнился двадцать один год. Имя его было уже известно всей Италии. Оперы Рос¬сини шли в лучших итальянских театрах. Совсем недавно Венеция рукоплескала его последней опе¬ре «Танкред», и юный маэстро был полон сил, энер¬гии и творческой фантазии. Получив новый заказ на оперу, он тут же приступил к работе и закон¬чил сочинение с присущей только ему стреми¬тельностью — в двадцать три дня. В основу сюжета оперы автор либретто Анд-жело Анелли взял старинную турецкую легенду о Рокселане — красавице рабыне, возлюбленной султана Сулеймана П. «Турецкая тема» неодно¬кратно привлекала европейских музыкантов сво¬ей экзотикой. Достаточно вспомнить извест... Показать |