1 мес.
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 5 5 | М10 44935-6 1983 |
МАРИАН АНДЕРСОН контральто Сторона 1 А. СКАРЛАТТИ - Se Florindo è fedele, канцона Г. ПЕРСЕЛЛ — Ария Дидоны («Дидона и Эней», 3 д.) Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ — Ария из оратории «Мессия» (No 23) Ф. МЕНДЕЛЬСОН — Речитатив и ариозо из оратории «Павел», соч. 36 (No 3) — 3.36 Ария Ангела из оратории «Илия», соч. 70 (No 31) Ж.-П. МАРТИНИ - Plaisir d'amour На итальянском (1), английском (2—5) и французском (6) языках Кости Веханен, Фортепиано (1, 2) Оркестры п/у Лоренса Коллингвуда (3, 6) и Чарлза О'Коннела (4, 5) Сторона 2 И. БРАМС - Майская ночь, соч. 43 No 2 (Л. Хёльти) Нитка жемчуга, соч. 57 No 7 (Г. Даумер) С. РАХМАНИНОВ — В молчанье ночи тайной, соч. 4 No 3 (А. Фет) Ж. МАССНЕ - Элегия (Л. Галле) Я. СИБЕЛИУС - Уйди, смерть, соч. 60 No 1 (В. Шекспир) Идя через рожь, старинная шотландская баллада С. ФОСТЕР — МОЙ СТАРЫЙ ДОМ В КЕНТУККИ На немецком (1, 2) и английском (3—7) языках Кости Веханен (1, 5) и Франц Рупп (2—4, 6), фортепиано Уильям Примроуз, альт (3, 4) Оркестр п/у Чарлза О'Коннела (7) Реставратор Е. Дойникова Редактор П. Грюнберг. Художник Б. Белов © «Мелодия», 1983 Всесоюзная студия грамзаписи. Архивные записи 1930-1940-х гг. Ленинградский завод грампластинок |
Мариан Андерсон принадлежит к числу тех выдающихся артистических личностей, имя которых для любителей музыки окружено своего рода легендой. И это неудивительно. Андерсон была едва ли не первой певицей с мировым именем, посетившей нашу страну, и ее концерты остались в памяти тех, кому посчастливилось на них присутствовать, как незабываемое событие музыкальной жизни 30-х годов. Андерсон первая негритянская певица, получившая мировое признание, и оно пришло к ней несмотря на препятствия и бойкоты, чинившиеся американскими расистами, запреты и ограничения. Мариан Андерсон стала первой негритянкой, появившейся на подмостках знаменитой «Метрополитен опера» в Нью-Йорке; и было это сравнительно недавно - в январе 1955 года (она пела Ульрику в опере «Бал-маскарад» Верди, фрагменты этого исторического спектакля запечатлены в грамзаписи). Искусство Андерсон, ее личность художника сыграли, несомненно, большую роль в утверждении того значительного места, которое принадлежит в наши дни выдающимся не... Показать |
АНДЕРСОН Мариан (контральто) 1. А. СКАРЛАТТИ - Se Florindo ё fedele, канцона 2.12 2. Г. ПЕРСЕЛЛ - Ария Дидоны («Дидона и Эней», 3 д.) 3.59 3. Г. Ф. ГЕНДЕЛЬ - Ария из оратории «Мессия» (№ 23) 4.39 4. Ф. МЕНДЕЛЬСОН - Речитатив и ариозо из оратории «Павел», соч. 36 (№ 3) 3.36 5. Ф. МЕНДЕЛЬСОН - Ария Ангела из оратории «Илия», соч. 70 (№ 31) 4.32 6. Ж.-П. МАРТИНИ - Plaisir d'amour 3.37 7. И. БРАМС - Майская ночь, соч. 43 № 2 (Л. Хёльти)3.40 8. И. БРАМС - Нитка жемчуга, соч. 57 № 7 (Г. Даумер) 2.42 9. С. РАХМАНИНОВ - В молчанье ночи тайной, соч. 4 № 3 (А. Фет) 3.33 10. Ж. МАССНЕ - Элегия (Л. Галле) 3.15 11. Я. СИБЕЛИУС - Уйди, смерть, соч. 60 № 1 (В. Шекспир) 3.17 12. Идя через рожь - старинная шотландская баллада 1.53 13. С. ФОСТЕР – Мой старый дом в Кентукки 3.46 На немецком (1, 7, 8) и английском (2-5, 9-13) и французском (6) языках. Кости Веханен (1, 2, 7, 11) и Франц Рупп (8, 10, 12), фортепиано Уильям Примроуз, альт (9, 10) Оркестры п/у Лоренса Коллингвуда (3, 6) и Чарлза О'Коннела (4, 5, 13) Пластинка из серии "Из сокровищницы мирового исполнительского искусства (вокалисты)". |