1 мес.
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 5 1 | С10 27387 000 1988 |
1. Речитатив и каватина Амины («Сомнамбула», 1 д.) 2. Сцена Амины («Сомнамбула», 3 д.) 3. Каватина Нормы («Норма», 1 д.) 4. Полонез Эльвиры («Пуритане», 1 д.) 5. Ария Эльвиры («Пуритане», 2 д.) На итальянском языке Оркестр Большого театра СССР. Дирижёр Марк ЭРМЛЕР |
С10-27387-8. Елена Зименкова, сопрано. Арии из опер Беллини 01 01.Речитатив и каватина Амины (Сомнамбула, 1 д.) 02.Сцена Амины (Сомнамбула, 3 д.) 02 03.Ария Нормы (Норма, 1 д.) 04.Полонез Эльвиры (Пуритане, 1 д.) 05.Ария Эльвиры (Пуритане, 2 д.) На итальянском языке Оркестр Большого театра СССР Дирижёр Марк Эрмлер Звукорежиссёр М.Пахтер Редактор Л.Абелян Оформление художника А.Григорьева Фото Ю.Данилова Запись 1987 |
Подобно тому, как порой один музыкальный лейтмотив пронизывает всю ткань сочинения, нередко изменяясь до неузнаваемости, лейтмотив творчества проходит через всю судьбу артиста, какими бы гранями она ни оборачивалась. Елена Зименкова, солистка Большого театра СССР, родилась в Ленинграде. Окончила Ленинградскую консерваторию и за годы выступлений на сценах Ленинградского академического театра оперы и балета имени С. М. Кирова и Большого театра исполнила ведущие партии лирико-колоратурного сопрано — Марфы в «Царской невесте», Виолетты в «Травиате», Царицы ночи в «Волшебной флейте»... Ее дебют состоялся в роли Лючии в опере Гаэтано Доницетти «Лючия ди Лам-мермур», и это не было случайностью, ибо в этой роли наиболее полно отразились черты стиля «бельканто», к овладению которым всегда стремилась певица. В «Музыкальной энциклопедии» бельканто трактуется как «...блестящий, легкий и изящный стиль исполнения, характерный для итальянского вокального искусства середины XVII — первой половины XIX ... Показать |