28 дней
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Т 2 | С10-06479-80 1975 |
Ф. ШОПЕН Соната № 3 си минор К. ДЕБЮССИ Семь прелюдий для ф-но: Дельфийские танцовщицы (№1); Ветер на равнине (№ 3); Ароматы и звуки реют в вечернем воздухе (№ 4); Шаги на снегу (№ 6); Затонувший собор (№ 10); Менестрели (№ 12); Ворота Альгамбры (№ 15) Цифровое издание MEL CO 0934 |
Текст с конверта грампластинки 1975 года: Бывают такие лица: достаточно однажды увидеть их, и они надолго врезаются в память. Аналогичное ощущение испытываешь, хоть раз побывав на концерте Олега Бошняковича. Он будит живое воспоминание о замечательном русском музыканте Константине Николаевиче Игумнове, его артистическом облике и художественной манере, столь характерных для русской фортепианной школы с ее пристальным вниманием к глубине раскрытия авторских идей, с ее лирико-романтическими, гуманистическими устремлениями, благоговейным отношением к выразительности звука. Если говорить о художественных влияниях и непосредственных учителях пианиста, то необходимо назвать три имени: Константин Игумнов (в его классе в Московской государственной консерватории занимался Олег Бошнякович), Генрих Нейгауз (руководитель пианиста в аспирантуре) и Владимир Софроницкий. Однако круг учителей Олега Бошняковича, несомненно, намного шире. Наряду с пианистами, огромное влияние на его исполнительский п... Показать |