27 дней
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 18 2 | М10 37741-4 (2 пл.) 1975 |
Пластинка 1: 01 01.Kyrie eleison 02.Gloria 02 03.Gloria (окончание) 04.Credo Пластинка 2: 03 05.Sanctus 04 06.Agnus dei На латинском языке. Мария Штадер – сопрано, Марианна Радев – контральто, Антон Дермота – тенор, Йозеф Грейндль – бас. Хор и Берлинский филармонический оркестр, дирижер Карл Бём. Редактор Г.Ковалевский |
Апрелевский ордена Ленина завод ГОСТ 5289-73. Сторона 1 |
Апрелевский ордена Ленина завод ГОСТ 5289-73. Сторона 2 |
Апрелевский ордена Ленина завод ГОСТ 5289-73. Сторона 3 |
Апрелевский ордена Ленина завод ГОСТ 5289-73. Сторона 4 |
ЛЗГ, внутренняя часть коробки Внешним поводом для создания «Торжественной мессы» Ре мажор, соч. 123 послужило посвящение в сан епископа знатного ученика Бетховена, эрцгерцога Рудольфа, Однако замысел Бетховена вышел далеко за рамки традиционной в таких случаях музыки к торжественной церковной службе. Создававшаяся в 1918-1822 годах, «Торжественная месса» не только хронологически соседствует с величайшим творением Бетховена - Девятой симфонией, но во многом близка ей идейно. В Мессе ярко проступают черты Бетховена-симфониста и смелого новатора. который подчиняет освященный вековыми традициями церковный жанр выражению своей заветной идеи. Это была идея мира и братства человечества. В канонизированном латинском тексте мессы нашлись и нужные Бетховену слова, на которых он сделал главный акцент: «Dona nobis pacem» («Дай нам мир», заключительный раздел песнопения мессы - Agnus Dei). Общая монументальность,. впечатляющее сочетание вокальных и инструмен... Показать |