Каталог советских пластинок
Виртуальная клавиатура
Форматирование текста
Наверх
English
Авторизация
Изображение
5
5 участников имеют этот альбом
СМ 03747-8
1972
Alder / 2013-01-04 12:49:36 / Редакция № 5: 2016-06-12 09:30:25
Изображение
Сторона 1
Образы
I тетрадь
1. Отражения в воде
2. Посвящение Рамо
3. Движение

II тетрадь
1. Колокола сквозь листья
2. И луна нисходит на разрушенный храм

Сторона 2
3. Золотые рыбки

Детский уголок
1. Doctor Gradus Ad Parnassum
2. Колыбельная слона
3. Серенада кукле
4. Снег танцует
5. Маленький пастух
6. Кукольный кэк-уок

Артуро Бенедетти Микеланджели – фортепиано.
Alder / 2013-01-04 12:49:36 / Редакция № 4: 2017-09-22 17:12:11
Изображение
admin / 2013-05-21 14:14:48
Изображение
admin / 2013-05-21 14:14:59
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод
vyksunec / 2014-03-10 21:37:22 / Редакция № 4: 2019-09-08 09:55:42
Изображение
оборот конверта Апрелевский ордена Ленина завод
vyksunec / 2014-03-10 21:37:45 / Редакция № 2: 2017-03-05 11:34:09
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи, 1972
admin / 2014-04-03 11:39:34 / Редакция № 4: 2017-03-05 11:41:19
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи, 1972
admin / 2014-04-03 11:39:43 / Редакция № 3: 2017-03-05 11:41:26
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи
ГОСТ 5289-68. Сторона 1
admin / 2016-03-07 09:59:04 / Редакция № 2: 2017-03-05 11:40:40
Изображение
Всесоюзная студия грамзаписи
ГОСТ 5289-68. Сторона 2
admin / 2016-06-12 09:31:18 / Редакция № 2: 2017-03-05 11:41:10
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1973
Ander / 2017-03-05 11:36:05 / Редакция № 1: 2017-03-05 11:41:41
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1973
Ander / 2017-03-05 11:36:13 / Редакция № 1: 2017-03-05 11:41:49
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод
ГОСТ 5289-73. Сторона 1
Ander / 2017-03-05 11:36:26 / Редакция № 1: 2017-03-05 11:38:26
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1972

Художник Е. Скрынников
Ander / 2017-03-05 11:37:54 / Редакция № 1: 2021-08-14 10:23:59
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1972
Ander / 2017-03-05 11:38:02
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод
Сторона 1. ГОСТ 5289-68
Ander / 2017-03-05 11:38:18 / Редакция № 1: 2017-03-05 11:38:35
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1980
Ander / 2017-03-05 11:43:05
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1980
Ander / 2017-03-05 11:43:16 / Редакция № 1: 2017-09-22 17:14:58
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод
ГОСТ 5289-80. Сторона 1
Ander / 2017-03-05 11:43:35
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1980
Ander / 2017-03-05 11:44:15
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод, 1980
Ander / 2017-03-05 11:44:21
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод
ГОСТ 5289-80. Сторона 1
Ander / 2017-03-05 11:44:42
Изображение
Ленинградский завод, 1981
Ander / 2017-03-05 11:45:05
Изображение
Ленинградский завод, 1980
admin / 2013-08-20 19:31:47 / Редакция № 2: 2017-03-05 11:33:06
Изображение
admin / 2013-08-20 19:31:53 / Редакция № 1: 2017-03-05 11:33:20
Изображение
Ленинградский завод, 1984
Ander / 2017-03-05 11:47:02
Изображение
Ленинградский завод, 1984
Ander / 2017-03-05 11:47:15
Изображение
Ленинградский завод
ГОСТ 5289-80. Сторона 1
Ander / 2017-03-05 11:47:37
Изображение
Cepreu / 2017-05-20 11:24:58
Изображение
Cepreu / 2017-05-20 11:25:11
Изображение
Ленинградский завод,
Ander / 2017-03-05 11:47:57
Изображение
АОЛЗ,1978 г
vyksunec / 2017-04-25 22:43:27 / Редакция № 1: 2017-04-27 02:00:33
Изображение
vyksunec / 2017-04-25 22:43:34 / Редакция № 1: 2017-04-27 02:01:26
Изображение
АОЛЗ, ГОСТ 73
vyksunec / 2017-04-25 22:43:43 / Редакция № 1: 2017-04-25 22:44:02
Изображение
vyksunec / 2017-04-25 22:43:52
Изображение
ЛЗГ, зак. 1058

Артуро Бенедетти Микеланджели — крупнейший современный итальянский пианист. Он родился в Брешии 5 января 1920 года. В пятилетнем возрасте начал учиться игре на рояле, скрипке, позже — на органе. Занимался в Музыкальном институте в Брешии, а затем в Миланской консерватории, которую окончил в четырнадцатилетнем возрасте. Восемнадцатилетним юношей он уже получил кафедру в консерватории Венеции. Мировое признание пришло к Микеланджели в 1939 году, когда он занял первое место на конкурсе в Женеве. Его слава особенно выросла в послевоенные годы. В мае—июне 1964 года Микеланджели с большим успехом выступал в Советском Союзе.
Его исполнительский стиль отличается благородством, эмоциональной силой, масштабностью трактовки, тонкостью и красочностью звуковых планов.
В исполнении Микеланджели полностью отсутствует внешняя аффектация — все выверено, рассчитано, эмоционально. Микеланджели облапает удивительной способностью полного проникновения в стиль разных композиторов. «Он никогда не играет себя, он играет автора, и как играет!» —писал Г. Г. Нейгауз.

Сочинения для фортепиано составляют значительную часть творческого наследия Дебюсси. Его первые фортепианные пьесы появились в 1880 году, последние — в 1915 году (12 этюдов). В зрелых произведениях для фортепиано композитор выступает смелым новатором, обогатившим фор-тепианную литературу новой тематикой, новыми выразительными средствами. Вместе с тем творчество Дебюсси пирается на традиции французских классиков XVII—XVHI столетий — Куперена и Рамо. а также на опыт композиторов ХIX века — Шабрие, Массне, Мусоргского.
С именем Дебюсси связывается представление о музыкальном импрессионизме. Действительно, многие его произведения посвящены передаче мимолетных, зачастую трудно уловимых настроений, состояний природы. Однако композитор не ограничивает рамки своего творчества воспроизведением в звуках тех или иных пейзажей. Он воплощает в му-зыке внутренний мир ребенка («Детский уголок»), маски кукольного театра («Маски»), пластинку старинных танцев [«Менуэт» и «Пасспье» из «Бергамасской сюиты»). Художественные образы Дебюсси рельефньт, утонченны и отмечены печатью безупречного вкуса.
Две тетради «Образов» (I тетрадь—1905 г.. II — 1907 г.) принадлежат к высшим достижениям Дебюсси в области пианной музыки. Каждая тетрадь состоит из трех пьес.
«Отражения в воде» — первая пьеса первой тетради — одно из самых поэтичных в фортепианной литературе изображений водного пейзажа. Композитор запечатлел здесь постоянно меняющуюся картину жизни озера: круги, расходящиеся по водной поверхности, всплески, каскады струй…
«Посвящение Рамо». написанное в ритме сарабанды, воспринимается как «великолепное и строгое лирическое повествование» (А. Корто). Содержание пьесы объясняет некоторую завуалированность танцевальной основы и отсутствие стилизации. Наибольшее выразительное значение в пьесе имеет мелодия, плавно очерченная и непринужденная. «Движение» написано в жанре perpetuum mobile. Все новые и новые красочные детали изложения устраняют ощущение монотонности.
Вторая тетрадь «Образов» открывается пьесой «Колокола сквозь листья». По мнению А. Корто, в музыке пьесы слышны «шепот еле качающихся ветвей, нежно струящаяся тина, зеленая тень и покой, сквозь которые проникают, не нарушая их, словно повисшие отдаленные звоны».
Следующая пьеса — «И луна нисходит на разрушенный V храм» — воспроизводит впечатление от живописных руин на фоне ночного ландшафта. Некоторая статичность и слегка затуманенный колорит усиливают атмосферу таинственности, которой словно окутана эта музыкальная картина.
Трепетностью и прихотливостью фантазии отличается пьеса «Золотые рыбки». Причудливые игры обитателей аквариума переданы с филигранным, изысканным мастерством. Существует предположение, что «Золотые рыбки» вдохновлены китайской вышивкой из шелка и металла. принадлежавшей Дебюсси.
Фортепианная сюита «Детский уголок» была закончена К. Дебюсси в 1908 году (некоторые пьесы цикла написаны ранее) и впервые исполнена пианистом Г. Бауэром. Впоследствии и сам Дебюсси нередко исполнял Сюиту публично. Композитор посвятил сюиту своей дочери—«моей дорогой маленькой Шушу, с нежными извинениями отца за то. что последует».
Цикл этот характерен стремлением автора к простоте. желанием понять, ощутить мир ребенка. Правда, по замыслу самого Дебюссп. что скорее музыка для детей, а не о детях. Шесть пьес «Детского уголка» — шесть разнохарактерных настроений и сценок, подмеченных острым взглядом чуткого художника. О первой из них—«Doctor Gradus ad Parnassum» — сам Дебюсси не без юмора писал, что она «род гигиенической и прогрессивной гимнастики: следовательно, подобает играть эту пьесу каждое утро, натощак, начиная «умеренно», чтобы закончить «оживленно».
В музыке пьесы совершенно очевидна ирония Дебюсси в адрес всяческих упражнений; отсюда ее название («Doctor Gradus ad Parnassum» — знаменитые фортепианные этюды М. Клементи), а также многократно использованные традиционные приемы фортепианной техники.
«Колыбельная слона» — ярко-изобразительная сценка, в которой тяжеловесность оттеняется нежно звучащими, ласковыми интонациями. «Серенада кукле» — чудесная лирическая пьеса. Тонкий, завораживающий музыкальный пейзаж — «Снег танцует» — соседствует с выразительной нежной зарисовкой «Маленький пастух». «Кукольный кэк-уок». завершающпй сюиту, — блестящее и явно ироническое подражание звучанию ранних джаз-бандов.
Н. Танаев
mvaleryi / 2017-12-27 11:24:31
Изображение
ЛЗГ, ГОСТ-1973
mvaleryi / 2017-12-27 11:25:11
Изображение
mvaleryi / 2017-12-27 11:25:18
Изображение
Ander / 2018-03-25 21:08:23 / Редакция № 1: 2018-03-25 21:11:16
Изображение
Ander / 2018-03-25 21:10:46 / Редакция № 1: 2018-03-25 21:11:47
Изображение
Апрелевский ордена Ленина завод
ГОСТ 5289-73
Ander / 2017-03-05 18:08:01
 
Комментарий
Изображение
jpg, png, gif, pdf, djv
  URL или
  локальный файл
  подсказка