8 дней
О сайте1 ![]() 33○ 12" О Э Т 7 4 | М10 43707-8 1981 |
Из Сокровищницы Мирового Исполнительского Искусства A В. Беллини Ария Ромео (Капулети и Монтекки) Дж. Россини Дуэт Розины и Фигаро (Севильский цирюльник 1 д) Фигаро Этторе Бастьянини, баритон Ария Анджелины (Золушка 1 д) А. Понкьелли Сцена и дуэт Лауры и Энцо, сцена и романс Лауры (Джоконда 2 д) Оркестр Римской академии «Санта Чечилия» Дирижер Франко Гионе (1, 3) Оркестр «Флорентийский музыкальный май» Дирижеры: Альберто Эреде (2), Джанандреа Гавадзени (4) B Ж. Бизе Хабанера (Кармен 1 д) Дуэт Кармен и Хозе (Кармен 2 д) Хозе - Джузеппе ди Стефано Дж. Мейербер Дуэт Валентины и Марселя (Гугеноты 3 д) Дуэт Валентины и Рауля (Гугеноты 4 д) Марсель - Николай Гяуров, бас Рауль - Франко Корелли, тенор Хор и оркестр театра «Ла Скала» Дирижеры: Герберт фон Караян (1, 2) Джанандреа Гавадзени (3, 4) Архивные записи 1950 - 1960-х годов |
СИМИОНАТО Джульетта (меццо-сопрано) 1. В. БЕЛЛИНИ. Ария Ромео («Капулети и Монтекки») 2. Дж. РОССИНИ. Дуэт Розины и Фигаро («Севильский цирюльник», 1 д.). 3. Дж. РОССИНИ. Ария Анджелины («Золушка», 1 д.) 4. А. ПОНКЬЕЛЛИ. Сцена и дуэт Лауры и Энцо («Джоконда», 2 д.) 5. А. ПОНКЬЕЛЛИ. Сцена и романс Лауры («Джоконда», 2 д.) 6. Ж. БИЗЕ - Хабанера («Кармен», 1 д.) 7. Ж. БИЗЕ - Дуэт Кармен и Хозе («Кармен», 2 д.) 8. Дж. МЕЙЕРБЕР - Дуэт Валентины и Марселя («Гугеноты», 3 д.) 9. Дж. МЕЙЕРБЕР - Дуэт Валентины и Рауля («Гугеноты», 4 д.) На итальянском (1-5, 8, 9) и французском (6, 7) языках. Фигаро - Этторе Бастьянини, баритон (2) Энцо - Марио дель Монако, тенор (4, 5) Хозе- Джузеппе ди Стефано (6, 7) Марсель - Николай Гяуров, бас (8, 9) Рауль - Франко Корелли, тенор (8, 9) Оркестр Римской академии «Санта Чечилия». Дирижер Франко Гионе (1, 3) Оркестр фестиваля «Флорентийский музыкальный май». Дирижеры: Альберто Эреде (2), Джа-нандреа Гавадзени(4) Хор и оркестр театра “Ла Скала”. Дирижеры: Герберт фон Караян (6, 7), Джанандреа Гавадзени (8, 9) Архивные записи 1950-1960 годов Пластинка из серии «Из сокровищницы мирового исполнительского искусства. Вокалисты» |
М10-43707-8. Джульетта Симионато, меццо-сопрано (Giulietta Simionato) Из сокровищницы мирового исполнительского искусства Часть IV. Вокалисты 01 01.Ария Ромео (Капулети и Монтекки) (В.Беллини) 02.Дуэт Розины и Фигаро (Севильский цирюльник 1 д) (Дж.Россини) 03.Ария Анджелины (Золушка 1 д) (Дж.Россини) 04.Сцена и дуэт Лауры и Энцо, сцена и романс Лауры (Джоконда 2 д) (А.Понкьелли) 02 05.Хабанера (Кармен 1 д) (Ж.Бизе) 06.Дуэт Кармен и Хозе (Кармен 2 д) (Ж.Бизе) 07.Дуэт Валентины и Марселя (Гугеноты 3 д) (Дж.Мейербер) 08.Дуэт Валентины и Рауля (Гугеноты 4 д) (Дж.Мейербер) На итальянском (1-4,7,8) и французском (5,6) яз. Фигаро – Этторе Бастьянини, баритон (2) Энцо – Марио дель Монако, тенор (4) Хозе – Джузеппе ди Стефано (6) Марсель – Николай Гяуров, бас (7) Рауль – Франко Корелли, тенор (8) Оркестр Римской академии "Санта Чечилия". Дирижёр Франко Гионе (1,3) Оркестр "Флорентийский музыкальный май". Дирижёры: Альберто Эреде (2), Джанандреа Гавадзени (4) Хор и оркестр театра "Ла Скала". Дирижёры: Герберт фон Караян (1, 2), Джанандреа Гавадзени (3, 4) Архивные записи 1950 - 1960-х годов Реставратор Т.Павлова Редактор П.Грюнберг Художник Б.Белов |
Осенью 1964 года Джульетта Симионато приняла участие в гастролях Миланского театра „Ла Скала" в Москве. Не будет преувеличением сказать, что выступления певицы навсегда остались в памяти тех, кому довелось слушать ее в концертах, и, особенно, в опере Верди „Трубадур", где Симионато исполнила одну из своих коронных ролей — Азучену. Перед публикой предстала очень темпераментная, яркая артистка, сочетающая выдающиеся вокальные данные с большим драматическим талантом. Верхний регистр ее уникального голоса приближался по звучанию к драматическому сопрано, а пышные и насыщенные контральтовые ноты напоминали звук органа. Каждая фраза, каждый акцент в ее исполнении приобретал художественную значимость, поразительную рельефность. В основе интерпретации Симионато был глубокий драматизм, порой даже „плакатность" эмоций, но без манерности или надрыва. Поразительно мастерство, с которым певица находила разные для каждого оттенка чувств свои звуковые краски, с фантастической легкостью переходя от кр... Показать |